Часто задаваемые вопросы

Какие способы оплаты (наличными, терминал)?

В сезон с июня по сентябрь возможен расчет с помощью терминала, межсезонье - наличный расчет

Можно ли забронировать конкретный номер?

К сожалению, мы только гарантируем категорию номера, ни конкретного номера, ни этажность, мы не гарантируем

Есть детское меню?

В нашем кафе предлагается домашняя кухня, которая приемлема как для взрослых, так и для детей

Есть ли банкетный зал, если есть, то на сколько человек?

Есть кафе, вместимость 32 человека. Есть банкетное меню, музыка (не живое исполнение)

Расписание приемов пищи (время завтрака)?

Завтрак с 7:30 до 10:30. Обед с 12:00. Кафе работает до последнего клиента

От скольки суток мы можем бронировать?

От 1 суток

Есть ли в номерах наборы индивидуальной косметики (мыло, шампунь, гель ...)?

Да, мыло, гель и шампунь. Ежедневное обновление набора

Трансфер есть? Стоимость?

Трансфер по городу (автостанция, автовокзал, аэропорт) – бесплатно, за город цена меняется, в зависимости откуда нужно встречать гостей (Анапа, Новороссийск, Краснодар)

Есть ли анимации для взрослых?

Досуг для взрослых. Стоимость? Есть только теннисный стол, бадминтон пользование которыми бесплатно

Условия для проживания инвалидов есть?

Въезд в отель возможен без преград (ступенек и т.д.), есть лифт

Предоставляются детские кроватки?

Да, предоставляем. По наличию свободных кроваток ( 2 шт.) деткам до года предоставляем без оплаты

Лифт есть? Пандус?

Лифт, пандус есть

Есть ли рядом магазины, аптеки, кафе, банкоматы, терминалы?

Все в шаговой доступности

Проводятся ли экскурсии?

Нет, но рядом с отелем стоит палатка экскурсионного бюро

Питание сколько раз в день, какая система питания?

Питание по желанию гостя. В кафе предлагается вариант простого меню и заказного (сложные салаты, мясные блюда)

Есть ли камеры хранения и где находятся?

Сейфы есть в номерах категории люкс и джуниор сюит. На ресепшене предлагается бесплатная камера хранения (сейф) под видео наблюдением

Автостоянка есть ли? платная? на территории? Охраняемая?

Есть бесплатная охраняемая автостоянка на территории отеля

Лечение по выходным есть?

Отель не предоставляет лечебно-профилактических услуг

Заезд и выезд во сколько?

Заезд в 14:00, выезд в 12:00

Ранний или поздний заезд /выезд возможен? Как оплачивается?

Ранние заезды и поздние выезды в сезон не предусмотрены. В межсезонье возможен поздний выезд и/или ранний заезд. Если заезд/выезд не более чем за 5 часов до положенного времени, то оплата по часовая, если более 6 часов - то оплата за полсуток

Какие платные услуги есть ( сауна, баня, экскурсии , мангал) Стоимость?

Платная услуга – мангал. Стоимость аренды мангала – 500 руб. в час, аренда мангала + беседки – 1500 руб. на день

Есть ли бассейн? Какая вода? С подогревом? Режим работы бассейна?

Режим работы бассейна с самого утра и до 23:00 (полотенца для бассейна выдают отдельно). Вода в бассейне с городского водоснабжения. В сезон (с июня по август) подогрева воды нет, в мае и сентябре вода на подогреве. С октября по май бассейн ставится на консервацию.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!